Масло в двигатель попадает через маслозаливную горловину, которая, в свою очередь, герметично закрывается крышкой.
В большинстве двигателей применяют комбинированную смазочную систему. К наиболее нагруженным деталям масло подается под давлением, а к остальным — разбрызгиванием и самотеком. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипникиколенчатого вала, клапанный механизм, втулки распределительного вала и распределительных шестерен. В смазочную систему двигателя входят поддон картера, масляный насос, фильтр, радиатор, каналы и трубопроводы, манометр, маслозаливная горловина. Уровень масла контролируют масломерным стержнем при неработающем двигателе.
Заливная крышка масла в двигатель для погрузчика 121807600971 Toyota.
Подходит для двигателя: 1DZ 1FZ 2Z 3Z 14Z 1FS.